Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и получите официальную регистрацию быстро по справедливой цене.


Тел.


Telegram:

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наша организация ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности прописки и берем под защиту наших клиентов от хитрых хозяев квартир.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется целую вечность выбирать порядочных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и стоять в очередях.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению надежной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с остальными конкурентами. Так же напоминаем при регистрации взрослых, их дети оформляются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Если Вы не смогли связаться с нами по телефону, напишите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, предложит аналогичные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас требуемых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем оплату за прописку и вручаем вам бланк регистрации на руки.


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Процедура длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Что требуется предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для оформления формы 3 в России? Согласно закону для Формы 3 фото не требуется. Но необходимо помнить, что выданный Вам бланк (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, возможны некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности человека, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в школу? Конечно. Иногда хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Как можно проверить законность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут неуверенность в легитимности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого потребуется сделать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Материалы, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток с момента регистрации - при плановом обновлении базы данных (зависит от работников информационного обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это невозможно. Наша компания никогда не передаем ваши данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, оформить прописку по этому паспорту мы не можем, нужно сначала получить новый.


11. Если я получу форму 3, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.04.2024